SSL L200

Цифровой концертный микшер, 38 фейдеров, до 568 входов и выходов, до 144 каналов и шин, 48 процессоров эффектов, сенсорный дисплей. Разрядность 24 бита, частота дискретизации 96 кГц, внутренняя обработка 64-разрядная. Опционально коммутационные блоки и плата с интерфейсом Dante. L200 имеет ряд из трех 12-канальных фейдерных секций, обеспечивая в общей сложности 38 фейдеров, включая Master и Focus Faders в мастер-секции. Сенсорный экран с 17-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает доступ ко всем функциям консоли, а также к Quick Controls в центральной панели Fader. Мастер-секция, расположенная рядом с экраном, также содержит Mute Group, Solo, Assignable keys и Automation.  Ключевые характеристики включают 144 полных тракта обработки, сконфигурированных как до 96 входных каналов, до 48 посылов aux, до 24 групп и шесть мастеров; Входной сигнал 4 x 32, выходная матрица 24. И той же обработкой встроенных эффектов, что и модели L300 и L500 SSL. L200 имеет совместимость showfile с консолями L300 и L500 (showfiles, написанные на любой консоли Live Live, будут загружаться непосредственно на другую консоль в диапазоне Live, в пределах ограничений системы). Приложение SOLSA для SSL можно использовать для онлайн-управления и автономного редактирования.

 

Solid State Logic Live L300— цифровая микшерная консоль от SSL, которая станет прекрасным решением для турового применения, инсталляциях в концертных залах, театрах и религиозных учреждениях. L300 — является более компактной версией «старшего брата» — SSL Live L500. Компактность в данном случае не означает каких-либо компромиссов в качестве — обе консоли могут использовать (независимо или одновременно) одни и те же стейдж-боксы. Физические размеры L300 меньше, чем L500 (и консоль имеет меньшую цену), но не смотря на компактность микшерный пульт L300 может быть легко использован в крупных проектах: общее количество входов/выходов, с которыми может работать консоль — 568 I/O, доступно 128 аудио потоков для микширования (96 с полной процессинговой загрузкой,  32 — пустые), есть матрица 32 x 36, 36 VCA группы, 46 FX слотов.

 

Сравнительная таблица консолей Solid State Logic Live L300 и L500:

Характеристики

L300

L500

Аудиопотоки

128 (96 с полным процессингом, 32 — без процессинга)

192 (144 с полным процессингом, 48 — без процессинга)

Секции с фейдерами

Две (24 +2 фейдера)

Три (36 +2 фейдера)

Матрица

32 входа / 36 выходов

32 входа / 36 выходов

VCA группы

36

36

FX слоты

48

96

FX types

40+

40+

Частота дискретизации

96 кГц

96 кГц

Локальные I/O

16 микрофонных/линейных, 16 линейных выходов

До 32 входов и 32 выходов

Локальные AES/EBU I/O

4 пары (с SRC)

до 8 пар (с SRC)

MADI порты (coax/optical)

8 (4 пары с резервированием)

До 12 (6 пар с резервированием)

MADI FX петля

Optical in/out x 1

Optical in/out x 1

Разъем Blacklight

Опциональный разъем с резервированием

Опциональные 2 разъема с резервированием

Максимальное количество I/O

568 входов / 568 выходов

962 входов / 962 выходов

Отдельная секция контроля каналов

Опция

Стандартная конфигурация

Основной дисплей, чувствительный к касанию

19” 600 Nits

19” 1,500 Nits

Блок питания

Два блока питания (основной и резервный)

Два блока питания (основной и резервный)

Ширина

923мм (36.3”)

1,191мм (46.9”)

Вес

81 кг

90 кг

ПО

SSL Live V2.5

SSL Live V2.

 

Live L500 — первая цифровая консоль SSL для концертного звука

Консоль Solid State Logic Live L500 открывает возможности достижений многих лет работы Solid State logic для концертного звука . В результате перед нами консоль, дизайн которой интуитивена и эргономичен. Консоль имеет ряд уникальных функций, дающих оператору полный контроль за процессом.

Центральная зона управления консолью

Solid State Logic Live L500В центральной секции консоли располагается один супер яркий 19″ чувствительный к касанию дисплей с высоким разрешением. При помощи данного дисплея оператор получает постоянный визуальный контакт с системой и доступ ко всем настройкам, а также к блоку эффектов. Этот уникальный дисплей позволяет вам управлять консолью подобно тому, как вы работаете с планшетом — дисплей также поддерживает функцию мультитач. Отдельный системный монитор обеспечивает расширенное отображение маршрутизации сигналов, включая все каналы, VCA, группы, AUX и многое другое. Основной дисплей консоли используется в комбинации с двенадцатью элементами быстрого контроля «quick control» (состоит из вращаемого регулятора + три функциональные кнопки), а также фейдеров. На элементы быстрого контроля вы можете назначить одни и те же параметры 12-ти каналов (например, уровней громкости или посылов) или использовать их в качестве детального управления настройками EQ, эффектов и так далее. Функции вращаемых регуляторов могут быть переназначены на фейдеры в случае необходимости — используйте функцию Flip. Кодированный цветом интерфейс обеспечивает еще более тесное взаимодействие элементов дисплее с регуляторами быстрого контроля.

Консоль имеет уникальную зону — Channel Control Tile — фокус-зону управления выбранным каналом. Она имеет отдельный чувствительный к касанию экран с высоким разрешением, окружённый кодированными цветом вращаемыми регуляторами, который обеспечивают физический контроль секции EQ, Dynamics, а также инсертных эффектов для выбранного канала или тракта. Специальный фейдер «Focus Fader» в данной секции позволяет инженеру управлять выбранным  каналом из одной зоны, и вкупе  с секцией Channel Control Tile создаёт «фокус-канал».

Функция цвета

Визуальная связь между звукоинженером и консолью очень важна, и Live L500 использует цвет наилучшим образом.  Внутри линейки фейдера установлена одна большая LED полоса, которая используется для идентификации типа звукового тракта (VCA, AUX и т.д.) или группы инструментов (барабаны, вокал и т.д.), которые назначены на фейдер. Оператор консоли может самостоятельно выбирать цвета. Элементы управления, которые используются для редактирования параметров (например, посылов AUX, EQ, параметров эффектов и т.д.) на канальной линейке и в секции фокус-канала также используют кодированный цветом интерфейс.

Интерфейс Eyeconix

Solid State Logic Live L500При работе с цифровой консолью, которая имеет множество банков каналов и страниц, скорость идентификации каналов может стать существенным преимуществом или недостатком.  Фирменный интерфейс SSL Eyeconix позволяет быстро идентифицировать и получить доступ к необходимым элементам управления при помощи растровых изображений. Поэтому ориентироваться при работе с Live L500 легко и просто.

Каналы

Solid State Logic Live L500Архитектура канала в консоли LIVE L500 проста для управления и очень гибкая. Каждый канал имеет свою собственную процессинговую мощность и может быть использован в виде полноценного канала, или канала Dry, освобождая дополнительные вычислительные ресурсы. Аудио каналы имеют непревзойдённый набор инструментов обработки сигнала, которые включают hi и lo-pass фильтры, четырёхполосный параметрический эквалайзер, который имеет легендарный тональных характер звучания SSL (переключаемый между режимами Legacy и Constant Q), компрессор с новым эффектом ламповой сатурации «warm», секцию гейта/экспандера, задержки, панарамирования и все-пропускающего all-pass фильтра.  Есть две точки для подключения эффектов в разрыв. Каналы Dry имеют две точки для подключения эффектов разрыв, но не имеют элементов обработки и поэтому используют меньше вычислительных мощностей. Специальная панель Channel Setup на дисплее позволяет быстро и интуитивно настраивать параметры канала и его маршрутизацию.

Группы Stem Groups

Solid State Logic Live L500Консоль SSL Live использует новый тип элемента звукового тракта, которого нет ни на одной другой концертной консоли. Он называется Stem Group. Данный элемент работает практически как обычная суб-группа, однако группа Stem Group имеет гораздо больший набор функций, делающей её необыкновенно мощной. Полноценная группа Stem Group в целом является полноценным каналом, за исключением того, что не имеет микрофонных/линейных входов. Данная группа может использовать всю процессинговую мощь, а также маршрутизацию обычного аудио канала. Dry Stem Groups также доступны и используют меньше вычислительных ресурсов. Dry Stem Group идеальны, например, для использования в качестве возвратов с эффект процессоров. Подобно шинам Aux, Channel и Master, суб-группы Stem могут быть сконфигурированы в моно, стерео и LCR. В отличие от традиционных суб-групп, полноценные и Dry Stem Groups могут быть направлены в другую группу Stem Group, тем самым создавая очень гибкую и простую в управлении среду микширования.

Порядок обработки

Уникальным в консоли SSL Live L500 является и возможность смены порядка блоков различной обработки на каналах, группа, мастер фейдерах в реальном времени. Вы можете просто перетаскивать элементы с одной позиции на другую в реальном времени!

VCA

VCA являются важным элементом концертного микшера. SSL Live имеет 36 VCA и десять Mute групп. Любой фейдер может быть назначен на управление в качестве VCA. Mute группы имеют отдельный набор кнопок в центральной мастер-зоне. Любой канал может быть назначен на использование с VCA или Mute группа в меню управления каналом на дисплее. Main Fader, который также располагается в мастер зоне, имеет свой собственный индикатор уровня, кнопки solo/mute и вспомогательные кнопки и может быть использован для управления любым каналом, Stem группой, AUX, VCA, мастер выходом или выходом с матрицы сигналов.

Архитектура консоли. Абсолютная мощь и ультимативная гибкость

Распределение мощностей и архитектура входов и выходов консоли Live очень гибкие. Консоль может работать с количеством физических входов и выходов до 976. Для вас есть выбор локальных и сценических рэков, которые вы можете использовать с консолью. Эффекты консоли используют отдельные вычислительные мощности, которые динамически распределяются. Остальные мощности консоли распределяются в зависимости от конфигурации. Консоль имеет 192 пути микширования при работе с частотой дискретизации 96kHz. На эти пути могут быть назначены каналы, Stem группы, Aux, Masters в зависимости от желаемой конфигурации. Вы можете сконфигурировать данные каналы как моно, стерео или LCR, и назначить им полноценный режим работы или dry. Вы можете использовать 144 пути микширования с полноценной обработкой и 48 путей в режиме dry. Монофонический канал будет использовать один путь, стереофонический  — два, а LCR использует три. Маршрутизация выходов на акустические системы использует 32 x 36 выходную матрицу, на которую вы можете направлять сигналы с каналов, Stem груп, Aux’ов и мастер каналов. Матрица сигналов, которая в свою очередь может быть распределена на четыре отдельные небольшие матрицы при необходимости, обеспечивает пути типа «dry» с двумя точками подключения инсертных эффектов на путь. Она имеет элементы управления усилением и обеспечивает работу выходов на множество линейных усилителей и акустических систем.

При помощи входов и выходов Madi вы можете подключить SSL Live-Recorder, надёжное 1U устройство, которое может осуществлять запись 64 дорожек одновременно с частотой дискретизации 96kHz прямо с входов консоли, а также воспроизводить записанные дорожки через каналы консоли в режиме саундчека.

Звук. Никаких компромиссов

Компания Solid State Logic всегда устанавливала высокие стандарты звучания. Качество звучания стало самым важным критерием при создании консоли SSL Live. Инженеры компании создали эту консоль без каких-либо компромиссов в звуке. Локальные и сценические рэки консоли обеспечивают высочайшие рабочие характеристики SSL SuperAnalogue. Они имеют микрофонные предусилители студийного уровня и 24 bit/96 kHz преобразователи с превосходными амплитудно-частотными характеристиками (20Гц-20кГц, 0.05дБ) и показателем THD (0.005%).  В консоли используются 64 битные вычисления, которые обеспечивают высочайшие характеристики звучания всех элементов обработки сигнала.

Рэк эффектов

Solid State Logic Live L500SSL Live имеет внутренний набор эффектов, которые могут быть использованы в качестве разрыв-эффектов на каналах, группах Stem, Aux и мастер шинах, а также на матрице. Данный рэк эффектов отчасти воссоздаёт студийные условия работы, а благодаря расширенным возможностям маршрутизации звукоинженер может легко и просто создавать сложные цепочки эффектов, каждый параметр которых может быть сохранён в качестве части автоматизации консоли. SSL Live L500 имеет семь категорий эффектов студийного уровня, которые могут работать в качестве моно, стерео и мультиканальных эффектов. Они работают с ультра-низкой задержкой, что очень важно для живой работы. В комплекте эффектов есть 30 различных алгоритмов, среди которых — ревербераторы, дилеи, модуляционные эффекты, эквалайзеры и знаменитый SSL Stereo Bus Compressor. Процессор эффектов использует своё процессинговое ядро с адаптивным распределением нагрузки. В зависимости от типа эффектов вы можете использовать до 96 эффектов одновременно.

Локальные входы/выходы консоли

Solid State Logic Live L500Live L500 оснащена полным набором интерфейсов входов и выходов, которые обеспечивают работу консоли, будь то в качестве основной (FOH) или мониторной консоли. Локальные входы и выходы консоли соответствуют высочайшим стандартам, установленным аналоговыми консолями Solid State Logic. Они обеспечивают максимально ровную передачу частотного диапазона (0.05 db, 20Гц-20кГц), цифро-аналоговые преобразователи — 24bit/96kHz. Рабочая частота дискретизации консоли — 96кГц.  Микрофонные/линейные предусилители в локальном или удалённом рэке использую запатентованную технологию микрофонных предусилителей SSL и обеспечивают максимально возможное качество сигнала для консоли. Схемотехника устройства построена на связи по постоянному току (в звуком тракте не используются электролитические конденсаторы) и высокому входному импедансу. Усиление микрофонного предусилителя управляется с прецизионной точностью и имеет более 16000 шагов, которые обеспечивают непревзойденный контроль, очень хорошие показатели коэффицента ослабления синфазного сигнала и экстремально низкие показатели искажений.

Консоль имеет большое количество разнообразных локальных входов и выходов и при необходимости может работать без каких-либо сценических рэков. Стандартная локальная конфигурация консоли имеет 14 микрофонных/линейных входов, два отдельных микрофонных/линейных входа Talkback, 12 линейных выходов, 4 мониторных/выхода на наушники, а также есть дополнительные отсеки, в которые вы можете установить дополнительные блоки с 16 микрофонными/линейными входами и 16 линейными выходами. В стандартной конфигурации AES/EBU присутствуют цифровые входы и выходы AES/EBU, обеспечивающие 4 пары входов и 4 пары выходов (расширяются до 8 x 8 пар). AES/EBU I/O имеют функцию конверсии частоты дискретизации. Стандартная MADI конфигурация состоит из 2-х дублирующихся пар коаксиальных коннекторов (расширяемых до 4-х пар) и двух дублирующихся пар оптических коннекторов. Если функция дублирования не нужна, то данные коннекторы могут использоваться независимо, обеспечивая вас 12-тью портами максимально. Дополнительно есть еще один MADI порт (in/out), который предназначен для использования в качестве FX-петли, при помощи которой вы можете подключить внешний процессор эффектов, каким например может являться ноутбук. В стандартной конфигурации консоли нет разъемов SSL Blacklight II, однако при необходимости вы можете добавить одну или две дублируемые пары в качестве опции. На задней панели консоли также расположены разъемы MIDI, LTC, Wordclock и GP I/P. Консоль имеет два дублирующихся блока питания.

Удалённые блоки входов/выходов (сценические рэки)

Для консоли Solid State Logic Live L500 доступен полный набор удалённых блоков входов и выходов, которые включают аналоговые, цифровые AES/EBU и MADI устройства. Они соединяются с консолью при помощи MADI. Данные управления усилением также передаются по MADI. Для более простых систем может быть использован стандартный коаксиальный MADI кабель для прямого соединения аналоговых или цифровых AES/EBU сценических рэков с консолью. Для работы с большим количеством каналов в более сложных системах используется свой собственный MADI протокол SSL BlackLight II, который передаёт несколько MADI потоков и имеет высокую пропускную способность и позволяет уменьшить количество используемых кабелей. Протокол BlackLight II передаёт по одному кабелю 256 аудио сигналов при частоте дискретизации 96 kHz, что эквивалентно восьми MADI соединениям. MADI концентратор располагается на сцене, а затем используется для передачи стандартного коаксиального MADI на аналоговые и AES/EBU сценические рэки, вторую консоль SSL Live или другие MADI устройства. Когда две консоли SSL Live подключены к одним и тем же блокам ввода/вывода, специальная распределяющая функция позволяет установить, какая из консолей имеет главенствующую роль в управлении усилением. Все сценические рэки входов/выходов имеют дублирующиеся блоки питания.

Сценический рэк ML 32.32

  • 32 аналоговых микрофонных/линейных SSL SuperAnalogue входа с возможностью подачи фантомного питания и удалённого управления
  • 32 аналоговых линейных выхода
  • Встроенные АЦП/ЦАП
  • Две пары коаксиальных MADI In/Out
  • Размер 5U

Сценический рэк D 32.32

16 пар AES/EBU на XLR коннекторах
Конверсия частоты дискретизации для всех AES/EBU соединений
Два дублирующихся MADI I/O, MADI выход на вторую консоль
Удалённое управление по MADI
Размер 2U

Сценический рэк BL II.D

  • AES/EBU и MADI концентратор
  • Стандартная конфигурация имеет пару дублирующихся коннекторов SSL BlackLight II (может быть расширена до двух пар)
  • Каждое соединение передаёт 256 каналов аудио @ 96kHz для консоли
  • На задней панели располагаются 8 дублиющихся пар коаксиальных MADI коннекторов (может быть расширено до 16 пар)
  • Размер 2U